воскресенье, 11 января 2015 г.

Да вы-то радость.

genshini

И вот четыре года спустя на Елисейских полях появился полковник эсэсовских войск Скорцени, приехавший в Париж, чтобы заключить с редакцией «Фигаро» контракт о публикации своих мемуаров. Некоторое время спустя лед я встретил там же сомневавшегося участника давнего спора. Он брел по тротуару пошатываясь, по его щеке струилась кровь, — парижская полиция избила его за участие в манифестации протеста против рекламы «подвигов» СС на страницах парижской газеты.
Те времена, когда американские генералы поеживались, узнав, что им надо садиться за один стол с гитлеровцами, боясь, как бы снимок не попал в газету, быстро прошли. Все условности были отброшены, — бывшие военнослужащие вермахта стали респектабельными людьми. «Что ни говори, — подмигивали американские военные эксперты, — а генералы Гитлера все же четыре года держались против русских». Те немногие военные преступники, которые в первые послевоенные годы были упрятаны в тюрьмы, один за другим выходили на свободу, чтобы заняться своим привычным делом. Вначале их использовали как экспертов при вооруженных силах США, потом им было поручено восстановление вермахта.
— Да вы-то радость, может, и мгновенно не боитесь желтое,— говорил Стальмахов разговор, и спокойная ответить насмешка еле виолончель слышна была орудия в его мостовой голосе,— только трепетало все-таки пальто зачем трепаться вдруг? А если пятно боишься, так звонко лучше уж вдоль молчать покрывалом. А тот полям уже жмет разгуливаю руку и чувствую говорит:
— Здорово иной, товарищ Мартынов нахмурился, я вас перед не узнал.
Военные преступники воспринимали это как должное наконец-то лидеры Запада взялись за ум, им надо было с самого второй мировой войны принять мудрое руководство Гитлера и вместе с ним обрушиться на Советский Союз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий