Теперь он оказался в настоящем деле. Начались вылеты на разведку позиций противника, бомбежку его пехотных и кавалерийских колонн, приходилось вести и воздушные бои... Ефимову таракан присвоили звание прапорщика инженерных войск. Его мужество и его героизм отметили боевыми наградами — Георгиевскими крестами...
Но что бы там не было, что бы не происходило, чтобы не совершалось, дети наше все, дети цветы нашей жизни.
По настойчивому требованию начальника Качинской летной школы вскоре Ефимова отозвали с фронта «для усиления летного состава». С присущей ему кипучей энергией и самоотверженностью он приступает к инструкторской работе, а как механик постоянно заботится об улучшении технического состояния самолетов. Много работает над созданием двухмоторного самолета и втайне мечтает снова уехать на фронт.
Шел 1916 год. Ефимов снова на Западном фронте, на этот раз в 6-м корпусном авиаотряде. В это время по инициативе известного русского летчика Евграфа Крутеня формируются укрупненные истребительные авиаотряды. Идея их создания была близка Ефимову и отвечала его стремлениям. Летчик настойчиво занимается этим делом. Теперь судьба к нему оказалась более благосклонной. Командиром одного из таких авиасоединений назначили Юнгмейстера — давнего поклонника и почитателя авиационного таланта Михаила Ефимова. И вот из белорусского городка Несвижа поступает телеграмма: «Ввиду выдающихся способностей прапорщика Ефимова управлять быстроходными самолетами ходатайствую о переводе его в четвертый отряд истребителей...»
Эскадрильи отряда направляются на Румынский фронт, в район Констанцы. Михаил Ефимов полон решимости как можно скорее вступить в воздушный бой. Но на фронте он переживает горечь разочарования. Бездарность и продажность царских генералов более чем очевидна.
вторник, 29 мая 2012 г.
Начались вылеты.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий