суббота, 31 марта 2012 г.

В тот день.

chayt_1

Вечером я едва дождался Вивеи. Вообще за последнее время я стал замечать за собой странную особенность: как только приближался вечер, я начинал ждать ее прихода. Мне не хватало Вивеи. Я отчетливо ощущал, что скучаю, когда ее нет на кордоне. Это было неожиданное, раздражавшее меня чувство. Мне казалось, что я совершаю какую-то
глупость, ошибку, неверный шаг в жизни. Впрочем, это неприятное ощущение исчезало, как только я улавливал в вечерней тишине знакомую мелодию без слов.
В тот день Вивея пришла поздно, и я сразу же сообщил ей о подозрении лесника.
— Я никогда не видела фотографии Павла Федоровича, — сказала она таким тоном, как будто была в этом виновата.
— А как быть со старухой?
— Зачем ее тревожить? Газет она все равно не читает. Так и обойдется.
Но так не обошлось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий