Они планировали продолжить ужин здесь, в люксе, удивился, и окончательно покорить женщин обилием дастархана, под стол поэтому они уже поставили съестное, привезенное с собой, и бутылки с коньяком, а груши, виноград, гранаты, пипдаль и изюм расставили в тарелочках на журнальном столике, воткнув между ними несколько бутылок шампанского.
Саидов и Мусаханов, еще раз оглядев, впечатляет ли дистархан, начали прихорашиваться, чтобы спуститься вниз, И ресторан, не неряхами, но стук в дверь отвлек их от этого приятного занятия.
— Гостей не ждете?
Группа мужчин и дежурная по этажу входили в номер, не ожидая приглашения хозяев.
— Дом узбека открыт для гостей, — отвечал Саидов в замешательстве. Он уже основательно насторожился — слишком много появилось людей. Если с проверкой по номерам доходит администрация гостиницы, то почему так мало женщин?
— Вот именно! — подхватил Виктор. — Вот именно: все легко дается! А раз легче дается, значит, больше должно спрашиваться. Вы поздравляете, а ведь мне давно все это нужно, и разряд и в институт. Вы со мной разговариваете, будто мне еще двадцать два, а мне уже двадцать два, понимаете? А что я сделал?
Наступила долгая пауза. Воронин взглянул на Виктора, потом отвел глаза, подумал, наморщив лоб, и медленно поднял руку, как будто прося слова.
среда, 9 ноября 2011 г.
Вот именно!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий